К 5-6 годам у ребёнка начинают формироваться основы словесно-логического мышления. Дети активно используют понятия, сравнивают, анализируют, группируют и классифицируют предметы и признаки, устанавливают причинно-следственные связи, обобщают. Если в этом возрасте начать целенаправленную работу по развитию логического мышления, то ребёнку будет легко учиться в школе, а в дальнейшем он без труда сможет решать поставленные передним задачи.
Умение логически мыслить присуще каждому человеку в разной степени, однако эта способность не дается нам от природы, а развивается с детства. Для того, чтобы ребёнок научился логически мыслить и рассуждать, необходима систематическая работа как с помощью специальных дидактических пособий, так и в обычной жизни.
На каждом занятии сочетаются разные типы нейро-упражнений на развитие внимания, памяти, межполушарного взаимодействия, мышления, речи, пространственного восприятия и задания на развитие логики. Смена деятельности в процессе занятия побуждает ребёнка постоянно думать и искать новые пути решения.
На занятиях используются эффективные и современные методики и приемы:
- дети решают логические задачи, развивают мышление и речь;
- учатся рассуждать и делать выводы, выявлять закономерности;
- развивают память, концентрацию и устойчивость внимания, межполушарное взаимодействие.
Продолжительность занятия – 60 минут. Наполняемость группы не более 8 человек.