г. Московский, ул. Радужная 8

Нейропсихолог 4+

В основе нейропсихологической диагностики лежит комплексный качественный анализ развития ребенка по итогам выполнения им системы нейропсихологических проб, адаптированных для детей разного возраста. Нейропсихологические пробы представляют собой простые, на первый взгляд, задания, которые направлены на диагностику уровня созревания разных зон головного мозга.

Практически каждому современному ребенку требуется нейродиагностика для определения уровня его развития и выявления нейронарушений.

Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, а также о произвольной регуляции и контроле. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.

По итогам обследования проводится беседа детского нейропсихолога с родителями, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и при необходимости намечается курс нейропсихологической коррекции с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.

ДИАГНОСТИКА ПРОВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1,5 – 2-Х ЧАСОВ.

Нейропсихолог студии «ШагУМи» Вдовиченко Ольга Александровна подготовила небольшой чек-лист, пройдя который можно понять, нужна ли вашему ребенку консультация нейропсихолога. Если из приведенного ниже списка вы можете отнести к своему ребенку три и более утверждения, то рекомендуется записаться на диагностику к специалисту:

- ребенок испытывает трудности в усвоении школьной программы (трудности чтения, плохая память, не может перерисовать рисунок, плохой почерк, делает большое количество ошибок на письме и т.д);
- ребенок слишком подвижен, неусидчив, отвлекается на малейшие внешние раздражители;
- ребенок слишком медлителен, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой;
- у ребенка неуклюжие движения, нарушения при ходьбе, нарушение осанки, сниженный или повышенный мышечный тонус, моторная неловкость;
- сложности при опознавании изображений на картинке, похожих звуков, предметов на ощупь;

- сложности при решении логических задач;
- ребенок путает право-лево, плохо ориентируется в физическом пространстве и в пространстве листа;
- трудности самостоятельного планирования своих дел,
- недостаток контроля за выполненными заданиями,

Занятия с нейропсихологом могут быть индивидуальными и групповыми (в малых группах до 4-х детей) и принести большую пользу для развития ребенка дошкольного и школьного возраста, если вовремя начать занятия.

Продолжительность занятий: 
60/90 минут
Кол-во посещений: 
1-3 раза в неделю
#f50055

Контакты

г. Московский, ул. Радужная, д.8
×