г. Московский, ул. Радужная 8

Наши услуги

60/90 минут
1-3 раза в неделю
Нейропсихолог 4+

В основе нейропсихологической диагностики лежит комплексный качественный анализ развития ребенка по итогам выполнения им системы нейропсихологических проб, адаптированных для детей разного возраста. Нейропсихологические пробы представляют собой простые, на первый взгляд, задания, которые направлены на диагностику уровня созревания разных зон головного мозга.

Практически каждому современному ребенку требуется нейродиагностика для определения уровня его развития и выявления нейронарушений.

Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, а также о произвольной регуляции и контроле. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.

По итогам обследования проводится беседа детского нейропсихолога с родителями, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и при необходимости намечается курс нейропсихологической коррекции с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.

ДИАГНОСТИКА ПРОВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1,5 – 2-Х ЧАСОВ.

Нейропсихолог студии «ШагУМи» Вдовиченко Ольга Александровна подготовила небольшой чек-лист, пройдя который можно понять, нужна ли вашему ребенку консультация нейропсихолога. Если из приведенного ниже списка вы можете отнести к своему ребенку три и более утверждения, то рекомендуется записаться на диагностику к специалисту:

- ребенок испытывает трудности в усвоении школьной программы (трудности чтения, плохая память, не может перерисовать рисунок, плохой почерк, делает большое количество ошибок на письме и т.д);
- ребенок слишком подвижен, неусидчив, отвлекается на малейшие внешние раздражители;
- ребенок слишком медлителен, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой;
- у ребенка неуклюжие движения, нарушения при ходьбе, нарушение осанки, сниженный или повышенный мышечный тонус, моторная неловкость;
- сложности при опознавании изображений на картинке, похожих звуков, предметов на ощупь;

- сложности при решении логических задач;
- ребенок путает право-лево, плохо ориентируется в физическом пространстве и в пространстве листа;
- трудности самостоятельного планирования своих дел,
- недостаток контроля за выполненными заданиями,

Занятия с нейропсихологом могут быть индивидуальными и групповыми (в малых группах до 4-х детей) и принести большую пользу для развития ребенка дошкольного и школьного возраста, если вовремя начать занятия.

30/45 минут
1-3 раза в неделю
Логопед 2+

Логопед проводит индивидуальные занятия по устранению нарушений звукопроизношения и формированию компонентов речи (лексика, грамматика, связная речь), стимуляции речевой активности при задержках речевого развития. Наши специалисты проводят диагностику и коррекцию таких нарушений как: дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (1-4 уровни), фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дислексия, дисграфия, ЗРР, ЗПРР, алалия. Продолжительность занятия 30/45 минут. При необходимости проводится логопедический массаж.

Мы рекомендуем обратиться к специалисту детям 2,5-3х лет:

  • если у ребенка полностью отсутствует речь;
  • если ребенок в основном использует для общения лепетные слова ("ту-ту", "ам-ам");
  • если для общения использует жесты и мимику;
  • если малыш говорит на непонятном для окружающих языке;
  • если ребенок коверкает слова до неузнаваемости.

Не затягивайте с визитом к логопеду, если Ваш ребенок 4,5-5ти лет:

  • имеет недостаточный лексический запас;
  • трудности согласования слов в предложении;
  • проблемы в связной речи (рассказы по картинкам, пересказы);
  • нарушенное звукопроизношение (не выговаривает звук или группу звуков).

Логопед поможет школьникам, которые испытывают трудности в обучении (дислексия, дисграфия):

  • при письме путают схожие по написанию буквы;
  • не различают на слух парные звуки и делают ошибки при письме;
  • переставляют буквы и слоги в словах;
  • долгое время читают по слогам и с ошибками;
  • читают, не понимая смысла прочитанного.

На первой консультации логопед смотрит состояние (в зависимости от возраста): 
1. Звукопроизношения (согласно возрастным нормам).
2. Артикуляционного аппарата.
3. Фонематического слуха, словарного запаса;
4. Грамматического строя речи (словообразование, словоизменение (по падежам, родам и числам, связная речь).
5. Языкового анализа и синтеза. 

По результатат первичной консультации логопед сделает заключение и даст рекомендации, при необходимости составляется программа коррекционной работы.

45 минут
2 раза в неделю
Сказкотерапия 4+

Сказкотерапия - это научный метод психологии. Передача смысла жизни через метафору. 

С детками мы будем искать послания в сказках и на примерах учиться выстраивать эффективное общение
Сказка даёт советы - руководство к действию!  Например сказка "Теремок" - как можно договариваться и не брать чужое. (сначала спроси чья эта машинка?) 
или сказка "Курочка Ряба" - убирать игрушки, иначе придет кто-то и сломает игрушку и т.д.

Это помощь родителям для напоминания детям на понятном им языке. 

На занятие мы будем:
Слушать сказку, разбирать её, проигрывать в сюжетно-ролевой игре и делать поделку например героя или атрибут по сказке (лепить, вырезать, клеить и т.д.)

Наполняемость группы не более 6 человек. Продолжительность 45 минут.

45 минут
2 раза в неделю
Английский язык 4+

Коммуникативные и творческие занятия английским языком для дошкольников и младших школьников.

 РЕБЕНОК:

  • Познакомится с английским языком
  • Выучит элементарную лексику и простые грамматические конструкции
  • Научится отвечать на вопросы и участвовать в небольшом диалоге
  • Научится приветствовать и прощаться на английском, благодарить, использовать вежливые слова
  • Разовьет творческие способности, навыки общения и взаимодействия с детьми и преподавателем

ЦЕЛИ занятий:

  • Слуховая адаптация
  • Формирование навыков говорения на английском языке
  • Увлечение ребенка английским языком и формирование привычки учиться с удовольствием
  • Развитие речи, памяти, мышления на английском языке
  • Формирование навыков письма и чтения.                                                                                                                                                                                                                                       

Занятия проходят в игровой форме,  периодичность 2 раза в неделю. Продолжительность занятия – 45 минут. Наполняемость группы не более 8 человек.

Используются адаптированные к возрасту пособия издательств Oxford University Press, Cambridge. Пособия приобретаются родителями самостоятельно (учебник и рабочая тетрадь). Начинающая и продолжающая группы. На первом занятии проводится входящая диагностика и преподаватель дает рекомендации по распределению в группу.                                 

60/90 минут
1/2 раза в неделю
Скорочтение и развитие интеллекта 6+

Наша студия работает по авторской методике Марии Шутовой, которая разработана для детей от 6 лет и заключается в решении проблем медленного чтения, таких как:

  • не понимание прочитанного
  • многократные возвращения
  • малое поле зрения
  • слабое внимание
  • отсутствие плана при чтении

Курс направлен на повышение скорости чтения вслух, на понимание прочитанного. Словарный запас будет расширяться, повысится осознанность прочитанного. Навыки закрепятся и будут дальше расти при выполнении рекомендаций педагога.

ЧТО ПОЛУЧИТ УЧЕНИК:

  • Увеличение скорости чтения
  • Концентрацию внимания
  • Развитие памяти
  • Улучшение успеваемости
  • Расширение поля зрения
  • Любовь к чтению

Курс включает 4 уровня, каждый состоит из 20 занятий:

  • 1 уровень: до 30 слов
  • 2 уровень 30-50 слов
  • 3 уровень 55-90 слов
  • 4 уровень 85 слов +

Продолжительность занятия – 60 минут - 2 раза в неделю или 90 минут - 1 раз в неделю. Наполняемость группы не более 8 человек.

 

 

45-80 минут
1-3 раза в неделю
Студия живописи и рисунка 3+

Рисование для детей от 3 лет

Программа ориентирована на приобретение навыков рисования различными материалами, а также развитие индивидуальных способностей к изобразительному творчеству.
Вашего ребенка ждут: свобода использования художественных приемов, полет творчества!

Творческая работа в изостудии включает в себя:

  • постановку руки;
  • расположение рисунка на листе;
  • изучение объема;
  • изучение перспективы;
  • работа с карандашом;
  • работа с красками;
  • работа с пастелью;
  • рисование натюрморта;
  • рисование пейзажа.

Наполняемость группы не более 8 человек. Продолжительность 45-60 минут.

Мастер-класс для детей и взрослых «Живопись маслом» (4+)

Живопись маслом — одна из самых интересных и одновременно легких техник, рекомендуемых для учеников, только начинающих свой творческий путь. Масло – материал дающий возможность вносить изменения в выполняемую картину на любом этапе написания. Пейзажи, натюрморты, портреты….Уровень подготовки и возврат не важны! Даже если вы никогда не рисовали — у вас все получится! Итогом будет готовая картина на холсте. Каждый кто посетит наш мастер-класс уйдёт домой со своим собственным шедевром.

 Наполняемость группы не более 8 человек. Продолжительность 60-80 минут.

Мастер-класс для детей и взрослых «Цветные карандаши» (6+)

Погружение в удивительный мир графики цветными карандашами. Попробуете разные подходы к рисованию, разберетесь в классических приёмах и техниках. Научитесь создавать реалистичные зарисовки.

Наполняемость группы не более 8 человек. Продолжительность 60-70 минут.

Весь расходный материал предоставляется студией для всех видов занятий.

50/60/80/90 минут
2 раза в неделю
Подготовка к школе 5+

Для успешного освоения программы начальных классов дошколята должны иметь интеллектуальную, психологическую готовность, их рука должна быть физиологически готова к письму (развиты графомоторные навыки). Занятия с профессиональным педагогом помогают психологически почувствовать себя учеником. Здесь надо быть сосредоточенным, усидчивым, внимательным, уметь слушать, анализировать, задавать вопросы и выполнять задания.

Подготовка детей к школе – это основа основ. От того, насколько ребёнок подготовлен, зависит его будущая учёба, быстрота адаптации к новым условиям, способность выдерживать непривычные нагрузки. Регулярные занятия помогают развивать способности к восприятию новой информации, высшие функций психики такие как мышление, память и внимание.

          Благодаря нашим занятиям ваш ребенок:

  • ЧТЕНИЕ – научится правильно и быстро читать
  • ПИСЬМО – подготовит руку к письму
  • МАТЕМАТИКА – освоит нужную основу математики
  • ИНТЕРЕС и МОТИВАЦИЯ К УЧЕБЕ – формируется в процессе наших занятий
  • РЕЗУЛЬТАТ – станет отличником в школе

Курс включает: 72 занятия при посещении 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия:

 - 60 минут/90 минут (нейроподход)* ПКШ «Год до школы»

- 50 минут/80 минут (нейроподход)* ПКШ «Два года до школы»

Наполняемость группы не более 8 человек.

*Подготовка к школе с нейроподходом» в занятия включены специальные нейро-упражнения для развития памяти, внимания, самоконтроля, нейро-гимнастика для активации межполушарного взаимодействия, нейро-игры для развития мышления и пространственного восприятия, задания на развитие логики.

45 минут
2 раза в неделю
Развивающие занятия 3+

Развивающие занятия для детей от 3 до 4 лет.

На каждом занятии мы развиваем речь, расширяем кругозор, знакомимся с окружающим миром, развиваем крупную и мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление. В ходе занятий идет постоянная смена деятельности.

Каждое занятие состоит из следующих блоков:

  • Окружающий мир
  • Основы математических представлений, пальчиковая гимнастика
  • Развитие речи
  • Физкультминутка
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Творчество (аппликации, лепка, рисование, работы с природным материалом и многое другое)
  • Подвижная игра

В рамках занятий дети учатся соблюдать несложные правила, взаимодействовать с группой и преподавателем, что способствует более успешной адаптации к детскому саду в будущем.

Наполняемость группы не более 6 человек. Продолжительность занятия - 45 минут.

45 минут
2 раза в неделю
Развитие речи 4+

Группа с логопедом для детей 4-6 лет.

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного воздействия и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи, таких как лексика, грамматика, фонетика и связная речь.

    Занятие включает в себя следующие блоки:

  • формирование лексико-грамматических компонентов языка и развитие связной речи (по лексическим темам согласно возрасту группы);
  • формирование практических навыков словообразования и словоизменения;
  • развитие фонематического слуха и восприятия;
  • формирование правильного произношения звуков;
  • развитие понимания речи;
  • дыхательные и артикуляционные упражнения (развивают силу, выразительность, высоту голоса, а также мышцы артикуляционного аппарата);
  • закрепление навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры.

На групповых занятиях дети получают не только разговорные, но и социальные навыки.

   Наши занятия будут полезны для детей:

  • в возрасте от 3 до 6 лет, когда идет активное формирование речи;
  • при общем недоразвитии речи;
  • при нарушениях звукопроизношения, а также детям со слишком быстрой, слишком медленной или прерывистой речью, с плохой интонацией;
  • при отставании в речевом развитии.

Наполняемость группы не более 6 человек. Продолжительность 45 минут.

45 минут
2 раза в неделю
"Я УМею" комплексное развитие (4-5 лет)

          На каждом занятии мы развиваем речь, расширяем кругозор, знакомимся с окружающим миром, развиваем крупную и мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление. В ходе занятий идет постоянная смена деятельности.

Занятие состоит из следующих блоков:

  • Грамота и развитие речи, расширение активного словаря
  • Знакомство со звуками и образом букв
  • Формирование элементарных математических представлений (счет в пределах 10, сравнение чисел, ориентировка в пространстве, знакомство с геометрическими фигурами, логические задачи)
  • Формирование представлений об окружающем мире (растительном, животном, предметном) и о временных понятиях (времена года, их признаки, последовательность, части суток)
  • Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
  • Подвижная игра

Регулярные занятия помогают развивать способности к восприятию новой информации, высшие функций психики такие как мышление, память и внимание.

Курс включает: 72 занятия при посещении 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия – 45 минут. Наполняемость группы не более 8 человек.  

 

45 минут
2 раза в неделю
Логоритмика 3+

ЛОГОРИТМИКА включает в себя три основных элемента: слово (звук), ритм, движение.

   Это игровой метод работы с детьми, при котором используются музыкальные, двигательные и словесные элементы. Занятия по логоритмике – это игры и упражнения на подражание логопеду, сопровождаемые специально подобранной музыкой. То есть ребенок слушает логопеда, видит, что он делает, повторяет за ним сказанное и сделанное.

   Главное назначение логоритмики для детей – стимуляция речевой активности, мыслительных процессов, формирование связной речи, развитие речевых навыков. С ее помощью можно помочь ребенку с речевыми проблемами, как заикание, нарушение произношения, слишком медленная или слишком быстрая речь.

    Занятие включает в себя следующие блоки:

  • разные виды ходьбы, маршировки, прыжки, приседания (формируется координация движений рук и ног, учатся ориентироваться в пространстве)
  • дыхательные и артикуляционные упражнения (развивают силу, выразительность, высоту голоса, а также мышцы артикуляционного аппарата)
  • игры по коррекции речи (способствуют устранению имеющихся нарушений восприятия и произношения), упражнения на счет
  • пальчиковую гимнастику (прямая стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за развитие речи)
  • упражнения на развитие моторики: общей и мелкой (способствуют развитию речевых и мыслительных процессов)
  • игры на внимание, развитие памяти
  • упражнения на развитие мимики (незаменимы для детей с нарушениями речи)

Наши занятия будут полезны для детей:

  • в возрасте от 3 до 6 лет, когда идет активное формирование речи;
  • при общем недоразвитии речи;
  • при заикании, а также при предрасположенности к нему;
  • деткам с ослабленным иммунитетом, часто болеющим;
  • при нарушениях звукопроизношения, а также детям со слишком быстрой, слишком медленной или прерывистой речью, с плохой интонацией;
  • детям, отстающим в развитии моторики и координации движений.

Продолжительность занятия – 45 минут. Наполняемость группы не более 6 человек.  

45-60 минут
1-3 раза в неделю
ИЗО-лепка 3+

Дети очень любят лепить. Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные образы и целые композиции. 

Суть занятий по изо-лепке - дети заняты увлекательным игровым сюжетом, по ходу которого они выполняют различные действия с пластичными материалами (солёным тестом, пластилином), а также красками, восковыми мелками и карандашами. В результате из рук ребёнка появляется своя уникальная работа.

Лепка – осязаемый вид творчества, ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с тестом. Развивается воображение, пространственное мышление. Расширяется художественный кругозор детей, формируется художественно-эстетического вкус.

Наполняемость группы не более 8 человек. Продолжительность 45-60 минут.

 

 

45-60 минут
2 раза в неделю
Ментальная арифметика 4+

Ментальная арифметика — это методика по прокачке мозга, которая направлена на развитие левого и правого полушарий мозга. На курсе ребята учатся счету на абакусе и в дальнейшем, считают в уме, мысленно представляя абакус.

 Программа занятий включает в себя несколько этапов:

  1. Работа со счетами абакус. При тренировочных упражнениях на счетах развивается мелкая моторика, стимулируется развитие межполушарных связей. Благодаря техническим упражнениям на абакусе увеличивается скорость мышления, усидчивость, развивается концентрация. На первом этапе обучения ребенок учится правильной технике выполнения счета на абакусе и осваивает все операции первоначально на абакусе.
  2. Вычисления в уме или ментальный счет. Это результат работы системы упражнений на абакусе, когда ребенок уже готов к образному вычислению. Основой ментального счета считается визуализация ментальной карты в уме и операции бусинами без представления цифр.
  3. Работа методом ТРИЗ - метод решения изобретательских задач, в основе которого лежит креативный подход к ресурсам. ТРИЗ учит детей творчески находить позитивные решения возникших проблем, что очень пригодится ребенку и в школе и во взрослой жизни.

     Результатом станет поразительно быстрое вычисление примеров. Хотя развитие интеллекта благодаря занятиям ментальной арифметикой происходит гораздо глубже и эффективнее. Нейронные связи, сформированные благодаря упражнениям на занятиях, остаются с ребенком на всю жизнь. А это значит, что ребенок научился быстро концентрироваться, визуализировать информацию и быстро оперировать данными.

Польза ментальной арифметики для детей:

  • Развивает творческие способности
  • Улучшает понимание математики
  • Убирает рассеянность и невнимательность
  • Развивает визуально-пространственного мышление
  • Тренирует память (в том числе и зрительную)
  • Умение быстро ориентироваться

Продолжительность занятия – 45/60 минут. Наполняемость группы не более 8 человек.

45 минут
2 раза в неделю
Раннее развитие 2-3 года

Основная цель занятий: полноценное и гармоничное развитие детей, обучение взаимодействию родителей с детьми. 

На занятиях мы решаем такие задачи как: становление правильной речи, развитие фонематического слуха, развитие крупной и мелкой моторики, развитие всех психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения и восприятия), расширение представлений об окружающем мире, знакомство с цветом, геометрическими фигурами и формами, с порядковым счетом, игры с буквами. В рамках занятий дети учатся основам общения - взаимодействовать с группой (уступать, договариваться, делиться), развиваются коммуникативные навыки. Занятия состоят из разных видов деятельности, которые чередуются. Основной дидактический принцип "от простого к сложному".

В результате посещения занятий:

  • пробуждаются нейронные связи
  • обогащается словарный запас
  • развивается сенсорика
  • настраивается крупная моторика
  • создаются условия для самостоятельного развития

Наполняемость группы не более 5 человек. Продолжительность 45 минут. 

Дети занимаются с мамой или папой (или лицом их заменяющим). Взрослый принимает самое активное участие в деятельности ребенка.

60 минут
1/2 раза в неделю
НейроЛогика 5+

        К 5-6 годам у ребёнка начинают формироваться основы словесно-логического мышления. Дети активно используют понятия, сравнивают, анализируют, группируют и классифицируют предметы и признаки, устанавливают причинно-следственные связи, обобщают. Если в этом возрасте начать целенаправленную работу по развитию логического мышления, то ребёнку будет легко учиться в школе, а в дальнейшем он без труда сможет решать поставленные передним задачи.

          Умение логически мыслить присуще каждому человеку в разной степени, однако эта способность не дается нам от природы, а развивается с детства. Для того, чтобы ребёнок научился логически мыслить и рассуждать, необходима систематическая работа как с помощью специальных дидактических пособий, так и в обычной жизни.

          На каждом занятии сочетаются разные типы нейро-упражнений на развитие внимания, памяти, межполушарного взаимодействия, мышления, речи, пространственного восприятия и задания на развитие логики. Смена деятельности в процессе занятия побуждает ребёнка постоянно думать и искать новые пути решения.

На занятиях используются эффективные и современные методики и приемы:

  • дети решают логические задачи, развивают мышление и речь;
  • учатся рассуждать и делать выводы, выявлять закономерности;
  • развивают память, концентрацию и устойчивость внимания, межполушарное взаимодействие.

Продолжительность занятия – 60 минут. Наполняемость группы не более 8 человек. 

Контакты

г. Московский, ул. Радужная, д.8
×